Сегодня на рынке АЗС наблюдается острая конкуренция. Автозаправочные станции привлекают автолюбителей уже не только заманчивыми ценами на топливо, но и удобными кафе, магазинами и т.д. АЗС уже давно превратились из мест, где просто заправляют автомобиль, в места где можно полноценно отдохнуть, комфортно провести время в дальней дороге.

Но все-таки, качественное топливо остается приоритетным мотивом в выборе заправки потребителем. В последние годы все вертикально интегрированные нефтяные компании (Лукойл, Газпром, Роснефть) выпустили на рынок свои собственные сорта «брендового топлива»: «ЭКТО», «G-Drive», «Фора». Независимые АЗС стремятся не отставать от своих конкурентов и также пускаются в эту «брендовую гонку». Что же это за топлива и чем они отличаются от обычных?

Напомним, что в первую очередь все топлива должны соответствовать требованиям Технического Регламента Таможенного Союза 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». В этом документе прописаны обязательные требования к топливу, реализуемому на заправках. Все крупнейшие НПЗ России производят бензин и дизельное топливо в строгом соответствии с требованиями этого стандарта.

Но каждый поставщик топлива имеет право улучшить эксплуатационные свойства топлива введением специальных многофункциональных присадок. Эти присадки позволяют снизить расход топлива, позволяют поддерживать в чистоте элементы двигателя, улучшают качество выхлопных газов. В Европе такие присадки обязательны к применению, у нас же являются исключительно компонентом «брендовых» топлив.

Как же запустить свой собственный топливный бренд? Поставщик топлива, желающий запустить свое эксклюзивное топливо должен в первую очередь составить нормативный документ, где указывается название бренда, наименование используемой присадки и полное соответствие топлива всем экологическим требованиям. Далее, в специальном органе по сертификации оформляется декларации соответствия требованиям Технического регламента ТС, действительная в течение 3-х лет. Все! После этого владелец АЗС может перейти к реализации топлива под своим брендом!

Специально для таких топлив наша компания совместно с специалистами РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина разработала многофункциональный катализатор горения для углеводородных топлив CHIMTEC K100. Согласно проведенным испытаниям, катализатор при введении в топливо в дозировке 100 мл присадки на 1000 литров топлива позволяет снизить удельный расход топлива на 5-6%, значительно улучшить состав отработавших газов (снижение CH на 39%, СО на 33%, СО2 на 27%), а также позволяет эффективно поддерживать в чистоте элементы ДВС (эффективность по моющим свойствам – 31,9%).

Кроме этого мы оказываем помощь в оформлении технической документации и содействуем в получении декларации соответствия. Все это помогает нам помогать нашим клиентам в выпуске собственного брендового топлива на всех этапах: от появления идеи до выпуска топливо в обращение.